Четверг, 26.06.2025, 09:02


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Фан сайт игры третий мир Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS  
  Хочешь заработать или раскрутить сайт?Тогда кликай по банеру Баннер
Меню сайта

Поделись находкой

Категории раздела
Третий мир [7]

Новости

Файлы третьего мир

Наш опрос
Что вы ищите не сайте?
Всего ответов: 61

Статистика
Кто был на сайте





Главная » Статьи » Статьи третьего мира » Третий мир

НАчало за Гномов
Сегодня хочу рассказать Вам, как правильно начать играть за рассу Гномы.

Для начала предстоит выбрать. А стоит ли начинать за Гнома? 
Стоит, только при нескольких немаловажных условиях:

1. Хороший онлайн, хотя бы суммарно 3-5 часов в день. 
2. Опыт игры, не за гнома, а вообще,1-3 месяца.

Я перечислил 2 основных условия если вы можете блюсти их то регистрируемся. Итак, ты зарегистрировался в игре и оказался среди кучи деревень. Для начало нужно как можно раньше начать фармить (грабить, нападать) «мертвяков»(неактивные игроки).Тут сразу возникает вопрос:

А как мне определить что игрок мертвый?

Нужно открыть карту и посмотреть если ли рядом в радиусе 7 клеток маленькие деревни без «защиты новичка».

Таким образом вы имеет список мертвяков в вашей округе,которых нужно обязательно лишить своих ресурсов. Помните главный принцип игры в начале за гнома это то, что он должен подняться не за счет постройки полей и ферм,а за счет фарма.

Поэтому начинай строить казарму!

Потом отписываешь ближайшему альянсу о желании вступить в него, находишь по карте ближайшего будущего соаловца(с хорошим рейтингом) и просишь подкинуть по 500 ресов. Ты же являешся будущей ударной силой альянса. Потом еще у кого-нибудь, короче – цель настрелять как можно больше ресов. Начинаешь строить казарму. Нанимаешь топорщиков(самый дешёвый и быстро-строющий воин в Третьем мире), на них уже должно хватать т.к. тебе соаловцы прислали smile Начинаем развивать склад. Когда количество ресурсов стало достаточно,то начинаем застраивать поля, но не забываем про топорщиков. И фарм, фарм, фарм….

Потом строим мастерскую 1 уровня, конюшню 1 уровня, кузнец 3 уровня и потом заказываем 10 грифонов разведчиков. Начинаем разведывать игроков «активных». Начинаем с гнома, так как гном всегда потенциальный враг, и у него слабый дефф. Если такого нету в радиусе 15 клеток,то следующий «активный» люди и последний эльф. Ну вот вы фармите мертвяков в радиусе 7-15 клеток и разведывали потенциальных врагов, теперь стоит с ними расправиться и у вас постоянно (в идеале) должно что-то строиться. В центре деревни у вас должен быть склад, рынок, торговая палата (для обмена излишек ресурсов на нужные ресурсы).

Таким образом вы определили в развитии всех соседей ведь они вынуждены тратить время на ожидание скопления ресов на постройку, а вам все принесут топорщики и очень быстро. Все это хорошо, если вы плотно решили посидеть за игрой, потому как если построите и уйдете дня на 2 в запой, то по приходу сами можете оказаться чьей-то кормушкой.

Категория: Третий мир | Добавил: dragon (26.02.2011)
Просмотров: 1660 | Комментарии: 1 | Теги: Фан сайт игры | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль

Бесплатная реклама

Мини-чат
200

Поиск

Сайты друзья

Бесплатный хостинг uCoz