найдите в нем строчку "User" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
Первое - ник игрока; Второе - пароль на доступ; Третье - уровень доступа; Четвёртое - флаги.
Пишете свой ник и пароль !
Сохраните и закройте файл.
Далее зайдите в ...\cstrike в файл autoexec.cfg и исправте эту строчку: setinfo "_pw" "my_password" пароль должен быть таким, каким вы его писали в users.ini
Сохраните и закройте файл.
Перед конектом к серверу в консоле пишете: setinfo _pw mypassword (mypassword - ваш пароль...)
Тем у кого есть свой IP: ( можна зделать доступ по IP)
Пишем в users.ini [Находится в папке cstrike/addons/amxmodx/configs] "свой ip" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de" Например: "192.151.254.45" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
добавляем строчку после вашей строчки "User" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
Пример:
"User" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
"User2" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
"User3" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
Первое - ник игрока; Второе - пароль на доступ; Третье - уровень доступа; Четвёртое - флаги.
Разберём какие уровни доступа, что означают: a - иммунитет (нельзя кикать, слаит, слэпать, банить) b - резервация c - использование комманды amx_kick (кикание) d - использование комманды amx_ban (бан) e - использование комманды amx_slay f - использование комманды amx_map g - использование комманды amx_cvar h - использование комманды amx_cfg i - использование комманды amx_chat и других чат-комманд j - использование комманды amx_vote и других комманд голосований k - доступ к комманде sv_password (через amx_cvar) l - доступ к коммандам amx_rcon и rcon_password (через amx_cvar) m - настраиваемый уровень А (для дополнительных плагинов) n - настраиваемый уровень B o - настраиваемый уровень C p - настраиваемый уровень D q настраиваемый уровень E r - настраиваемый уровень F s - настраиваемый уровень G t - настраиваемый уровень H u - доступ к меню, через комманду amxmodmenu z - пользователь
Теперь рассмотрим флаги: a - отсоеденить пользователя при вводе неправильного пароля b - клан таг с - это ID пользователя d - это IP пользователя е - пароль не проверяется (требуется ник/ip/id)
3. Установка плгинов
Чтобы добавить новый плагин, необходимо сначала скопировать его (расширение файла должно быть .amxx) в папку ...\cstrike\addons\amxmodx\plugins\... Затем открыть файл plugins.ini (...\cstrike\addons\amxmodx\configs\) и добавить в конце файла строку с именем данного плагина. Например вы устанавливаете плагин с улучшенной статистикой StatsX. Копируете файл statsx.amxx в папку /plugins/.. , открываете файл plugins.ini и в конце дописываете строку: statsx.amxx
что бы отключить плагин надо в начале строк поставить символ ";" - показано в примере ! плагин restmenu.amxx и stats_logging.amxx отключены ...
например:
; Counter-Strike ;restmenu.amxx ; restrict weapons menu statsx.amxx ; stats on death or round end (CSX Module required!) miscstats.amxx ; bunch of events announcement for Counter-Strike ;stats_logging.amxx ; weapons stats logging (CSX Module required!)
; Counter-Strike - заголовок для удобства ...
; restrict weapons menu - описание тоже для удобства ...
P.S.
так же в файле amxx.cfg (...\cstrike\addons\amxmodx\configs\) возможно менять разные настройки ...
a файле modules.ini (...\cstrike\addons\amxmodx\configs\) возможно включать и выключать modules ( что бы отключить надо в начале строк поставить символ ";" )
Возможности команды amxmodmenu: Это одна из основных комманд, вводимых в консоле, как для обычных админов, так и для главного админа. Обычные админы могут с помощью неё намного проще слэить, слэпать, кикать и банить игроков. А также проводить голосования, изменять настройки сервера, чатить и т.д. Каждый пункт меню нумеруеться. Цифры 9 и 0 зарезервированны под комманды "Далее" и "Назад" соответственно, а также "0", если вы находитесь на первой странице меню - "Выход".
С помощью команды amx_statscfgmenu можно настроить статистику.
Для включения ведения статистики и других возможностей связанных с ней необходимо включить все необходимые вам компоненты, делаеться это при помощи нажатия цифр соответствующих нужным вам коммандам. On - включена, Off - отключена.
А для того, чтобы клиенты вашего сервера могли просматривать свой ранк, таблицу лучших 15 или статистики оружия необходимо сначала включить возможности команд - Say /hp, Say /rank, Say /top15, Say /me, Say /statsme, Say /stats. Затем клиенты, используя комманду "say" для просмотра статистики должны писатьт: "say" "/rank"; "say" "/top15", "say" "/statsme", "say" "/stats", "say" "/hp".
>>Команды AMX
Админские команды
amx_kick [reason]A - кикнуть игрока с сервера
amx_ban [reason] - забанить игрока на сервере
amx_addban [reason] - забанить игрока и добавть в бан лист
amx_unban - разбанить игрока
amx_slay - убить игрока
[damage] - пнуть игрока. "Ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит".
amx_leave [tag1] [tag2] [tag3] - оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени
amx_pause - поставить/убрать паузу
amx_who - показать у кого какие права на сервере...
amx_cvar [value] - изменить или отобразить значения cvar-ов. Т.е. можно изменить на отличное от сервеного значение, к примеру, mp_timelimit.
amx_map - сменить карту
amx_nick - изменить ник игрока
amx_cfg - выполнить конфиг
amx_rcon - выполнить команду в консоле сервера.
amx_plugins - список всех загруженых плагинов
amx_modules - аналогично список всех загруженых модулей
Чат админов amx_say - отправить сообщение всем игрокам
amx_chat - отправить сообщение админам
amx_psay - отправить приватное сообщение
amx_tsay - отправить сообщение всем игрокам (слева жирным)
amx_csay - тоже что и выше только по центру экрана
Админские голосования amx_votemap [map] [map] [map] - начать голосование за смену карты
amx_votekick - начать голосование на кик игрока
amx_voteban - Начать голосование на бан игрока
amx_vote - просто так любое голосование...
amx_cancelvote - прервать последнее голосование
Say... say /hp - показать информацию о Вашем убийце
say /statsme - отобразить Вашу статистику
say /stats - показать статистику остальных
say /top15 - отобразить 15 лучших игроков
say /rank - отобразить Ваше место на сервере.
say nextmap - отображает какая карта будет следующей
say timeleft - сколько времени до конца текущей карты
say thetime - отображает текущее время
Меню Как создать клан и как им потом управлять... Итак, после двух лет усиленной игры в контру, я от неё устал. Но за это время сумел набрать кое-какой опыт в создании клана и управлении им. Которым и хочу поделится с Вами. Может кому-нибудь это поможет.
1. Решение о создание клана. Подумайте для чего Вам нужен клан. Обычно ответ бывает один из трех...
1.1. Клан нужен для красивой подписи и для того, чтобы понтоваться. Ну, это самый простой вариант. Соответственно собираетесь со своими друзьями и придумываете крутое/смешное название клана, после чего создание клана можно считать законченным. Спокойно играем в контру. Если игра более менее идет то возможно, что клан вам нужен для...
1.2. Клан нужен для того, чтобы играть с интересными/сильными кланами города, которые с обычными людьми стрелку забивать не будут, а с новоявленным кланом может и будут... Более сложный вариант, хотя если не ставить цель выиграть, а только получить удовольствие, то все проще. Опять же собираетесь со своими друзьями, придумываете название клана, возможно даже пытаетесь найти/придумать какую - нибудь тактику/стратегию. Которая все равно работать не будет. Так как, как только начнется реальный бой, все игроки сразу же забудут обо всем... Если же Вам вдруг удалось выиграть, то возможно клан Вам нужен для...
1.3. Клан нужен для победы на соревнованиях. Очень сложный вариант. Требует постоянных тренировок, постоянного отсутствия свободного времени. Забивания на школу/институт/работу и т.д. Внимательно подумайте, а стоит победа на городском соревновании такой цены?
Если ваш ответ №2 или №3. То продолжим дальше... Если Вы собираетесь создавать профессиональную команду, то она должна быть укомплектована из людей не моложе 14лет. То есть после получения паспорта. Только при этом условии Вы сможете вступить в ФКС(Федерация Компьютерного Спорта - для тех кто не знает, подробнее: www.cybersport.ru
Далее надо решить последний, но самый сложный вопрос – денежный (Конечно, если Вы клубная команда, которая играет за бесплатно, то этот вопрос становится менее важным. Хотя для новорожденного клана это и маловероятно). Команде потребуется как минимум 3-4 тренировки в неделю, часа по 2. У нас в городе 1час (без интернета) стоит 14 руб. Теперь считаем: 14х2 часа х 4 дня/неделя х 4недели = 448руб. с каждого человека в команде. В идеале, конечно, тренироваться надо больше. (Профи тренируются по 6-11 часов в сутки). Далее взнос за ФКС, взнос за участие в турнире, покупка собственных мышей, клавиатур, наушников и т.д. (без наушников играть СИЛЬНО не рекомендуется).
Итак, если Вы и после всех этих расчетов всё ещё горите желанием создать клан, то начнем...
2. Набор членов команды. В команду нужно минимум 6 человек (5 игроков команды + 1 запасной). Можно больше, но это порождает свои сложности. (Выбор, кто достоин играть на турнире, а кто нет иногда порождает такие свары!)
2.1. Самый простой метод набора - друзья. НО есть большая вероятность, что они будут играть плохо, либо, что еще хуже, будут ставить под сомнения Ваш авторитет капитана. Плюс заменить игрока команды - своего друга, на более профессионального, очень тяжело и черевато разрывом отношений.
2.2. Набрать игроков из "мяса", очень простой вариант, поскольку практически любой игрок что-нибудь слышал про кланы и захочет в него попасть. НО есть проблема, игрока взятого из "мяса", придется переучивать, причем с очень большим трудом. Так как он считает, что наличие его имени в ТОР15 игроков сервера уже делает его непогрешимым.
2.3. Взять/переманить игроков которые уже были в каком-нибудь клане. НО если человек в сильном клане, то чем Вы его привлечете? Если его вышибли из клана, то нужен Вам такой игрок?
В общем вопрос набора игроков очень сложен и обычно решается не с первой попытки (кого-то приходится выгонять).
Итак, будем считать, что вы использовали метод 2.1 или 2.2 (что в принципе одно и тоже)
3. Приступим к тренировкам.
Если Вы думаете, что тренировки это интересно, то что-то Вы делаете не так.
Начинаем выбивать "мясо” из людей.
3.1. Приучить людей не уходить с респа до Вашей команды. Большинство игроков срывается с места как только заканчивается freezetime и несутся в одному им известном направлении. Соответственно даете указания ("Если хоть какая блядь двинется до команды, убью!") и в начале раунда смотрите, если кто рванул в атаку, вместе с оставшимися/более умными членами команды убиваете его. После чего даете команду и дожидаетесь ОБЯЗАТЕЛЬНОГО подтверждения от каждого игрока (affirmative-с1), только после этого начинаете движение.
3.2. Распределите места для каждого члена команды (для начала играйте за CT и дайте каждому задание держать определенную точку), если кто-то посидел минуту, после чего не сумел выдержать и рванул в атаку, отстреливайте его, либо kill в следующем раунде. Раш к террорам ТОЛЬКО по Вашей команде с ОБЯЗАТЕЛЬНЫм подтверждениям получения приказа. (это не блажь. Если вы думаете, что в разгар боя при работающем "Калашникове”, кто-то услышит вашу команду, то Вы глубоко заблуждаетесь...)
3.3. Приучаем людей по команде ходить тихо (для мясников трудно понять что своим топотом они могут подставить всю команду). Хорошо помогает мат при любом постороннем звуке во время тихого раша. Для дачи такого указания своей команде нажимаем U после чего пишем букву Т (означает - тихо) и жмем Enter. После этого любые шаги расцениваются как шаги врага. (Очередь в направлении шагов)
3.4. Учим людей использовать радар. Если кто-то всадил очередь в своего неожиданно выскочившего из-за угла, то он ОЧЕНЬ виноват. Соответственно - мат, если не помогает писать kill. Надо чтобы услышав приближающиеся шаги из-за угла, человек автоматически проверял радар, если в том направлении не движется свой, то со спокойной душой стреляем.
3.5. Учим людей простреливать стандартные места через стены (для azteca - это например "сортир" при выходе терроров из ворот он обычно забивается в угол за ящики и ждет подхода своих. Место очень хорошо простреливается), учится так: Один садится на простреливаемое место, а второй с разных точек стреляет через ящики, первый ему сообщает попал/нет, сколько хитов снял и т.д. Через некоторое время должен выработаться автоматизм, ушел человек за стену/дверь продолжай стрелять туда.
3.6 Учим не матерится (либо матерится про себя). Напомню, на турнире за первый мат - предупреждение, за второй, третий -kill, за четвертый дисквалификация команды. Так что это ОЧЕНЬ серьезно.
3.7. Учим людей хотя бы основным командам по клавишам (Z, X, C).
3.8. Если человек использует конфиги. Отучить его. На турнире конфиги запрещены. Более того запрещены практически все консольные команды. (Учитесь играть на Default управлении).
3.9. Выучить название различных мест на карте. ("сортир", "столбы", "трап" и т.д) ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кроме того приучить людей говорить где увидел ДО того как начал стрелять. Меры те же мат, kill, убеждение, объяснение, дисквалификация игрока и его замена.
Предположим, что Вы сумели собрать команду и выбить из игроков "мясо". На данный момент у Вас есть игроки, но они не умеют работать командой.
4. Работа парой.
4.1. Игроки должны в зависимости от текущей задачи разбиваться на пары. То есть если Вы дали указание - "двое ворота, трое мост", игроки должны быстро сами решить кто куда и с кем идет. Решается с помощью приоритетов. То есть если человек, хорошо играет в воротах, то он туда и идет (кроме случаев с рашем и т.д.)
4.2. Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре.
4.3. Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек стоящий в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему это объяснить.
4.4. Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же коридор. Это кроме того связано с особенностью психологии. Все начинают стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен двигаться, а его напарник должен выйти и стоя на месте прицельно снять стреляющих.
4.5. Третий закон работы в паре. Закон диагонали. Двигаясь по коридору один игрок двигается по одной стене, второй игрок двигается по противоположной стене чуть сзади. Диагональ должна быть направлена в сторону наименьшей опасности, чтобы неожиданно выскочивший противник не смог положить двоих одной очередью.
4.6. Четвертый закон работы в паре. Закон гранат. Пока стреляет твой напарник, ни в коем случае не доставать гранату. Лучше снять врага в два ствола. Гранаты должны кидаться в момент когда враг ушел за ящик/укрытие. Тогда один простреливает, второй кидает гранату. Это связано с тем, что на доставание гранаты нужно 1 секунду, на прицеливание, кидание ещё секунду и на переключения на старое оружие ещё секунда. Итого Вы теряете 3 секунды огневого столкновения, в течение которых Ваш напарник остался один.
4.7. Пятый закон работы в паре. Закон перезарядки. Начал перезаряжаться, сообщи напарнику об этом (голосом), он должен прикрыть твою перезарядку прострелом потенциально опасных мест выхода врага.
4.8. Прекратите перезаряжаться после каждого убитого врага!!! Если враги работают в паре это ваша смерть.
4.9. Шестой закон работы в паре. Закон прикрытия. Если вы хотите кинуть гранату во врага ушедшего за ящик/угол, дайте команду (cover me) после этого напарник должен в течении 3 секунд продержать врага за этим ящиком прострелом угла/ящика (только редкие идиоты и профессионалы высовываются из-за угла в момент когда по ним стреляют)
4.10. Седьмой закон работы в паре. Закон стрейфа. Стрейфясь помните вы не один сзади сидит ещё один человек. Соответственно проход по которому Вы идете делится на две части - это и есть Ваша область стрейфа.(учитесь микрострейфу, то есть стрейфу на шаг влево - вправо)
4.11. Восьмой закон работы в паре. Закон точности. Как это не странно от Вас не требуется большая точность стрельбы. Лучше стрелять не в голову а в тело, поскольку Вас двое Вы положите врага также быстро как если бы попали в голову, главное чтобы Вы вообще попадали в тело.
5. Управление командой.
Чтобы Ваша команда не носилась куда ни попадя. В начале раунда Вы должны дать общее представление игрокам о своей стратегии, остальное за ними. Давать команды надо тихо и быстро. Тихо чтобы даже если у кого-то из Ваших игроков работают колонки враг ничего не смог бы услышать (а то команда storm the front очень хорошо слышна), а быстро потому что во время боя иногда надо быстро поменять стратегию. Можно забиндить указания на клавиши. Но это не очень удобно, поскольку не позволяет играть на Default'ном управлении. Во время турнира это достаточно важно, поскольку контра не является самой безглючной игрой и есть вероятность, что Вас выкинет. А ждать пока Вы заново забиндите всевозможные клавиши никто не будет. Поэтому используем клавишу U (Say_team). Например указание B4M1 означает, что на точку В идут четверо, по мосту идет один (вероятнее всего с бомбой, но это по договоренности) RB-раш на В, B1M1V3 - на В один, на мост один, в воду трое. Т уже разбирали - это тихо и т.д. Обычно этого хватает, если Вам этого не хватает договоритесь об остальных сокращениях сами. Из всего вышеизложенного вывод командой say_team во время игры пользуется ТОЛЬКО капитан.
Далее надо решить, какие карты Вы будете играть. Обычно на турнирах есть 5 или 7 карт на которых могут играть (в последний раз когда я участвовал в турнире это были: Cbble, Dust2, Aztec, Prodigy, Nuke, Train, Inferno). Карта на которой Вы будите играть играется Вычеркиванием. Для 7 карт 3 вычеркиваете Вы, 3 враг, на оставшейся играете. Учитывая, что Вы можете вычеркнуть 3 карты, то тренировать Вам надо только четыре оставшихся. Выберите карты которые Вы хорошо знаете и тренируйте их до упора. Обычно более менее профессиональные команды первым делом вычеркивают карты Aztec и Dust2, это наиболее популярные карты у "мяса", соответственно вычеркнув эти карты Вы выбиваете почву у них из под ног...
6. Тренировка.
6.1. Нарабатывайте стандартные ситуации. У Вас в команде 6 человек. Соответственно делитесь 3 на 3 и начинаете отрабатывать штурм какого-то места. Например в течении часа три человека штурмуют подвесной мост на aztec, а 3 других его защищают. Пытаясь выработать идеальную защитную/нападающую систему. После этого команды меняются. Да, я понимаю что это скучно, но как я говорил, если тренировка доставляет удовольствие Вы что-то делаете не так.
6.2. Дружеские встречи. Если Вы все время будете играть только сами с собой то это ничего не даст, а команда очень быстро развалится. Помните люди в вашу команду пришли именно для того чтобы играть teamplay, соответственно забивайте стрелки с другими командами как можно чаше. Во первых Вы увидите своих будущих врагов, во вторых если Вы победите хорошо, у команды поднимется моральный дух, если проиграете, не беда будет ради чего тренироваться. Обязательно пишите демки во время teamplay'а. Во первых на них лучше всего понимать как действует враг, во вторых на демке видны ВСЕ ваши ошибки. Поэтому демку надо просматривать не только за себя любимого но и за каждого члена Вашей команды. После этого надо ткнуть мордой каждого игрока в его ошибки ("смотри падла, из-за твоей ошибки нас всех "отымели”!").
1. Точки или респ. Вы со своей командой должны решить, какую систему Вы выбираете. У каждой из них есть свои плюсы и свои минусы. Если каждый из Ваших людей занимает определенную позицию, вне зависимости от того где он родился, то каждый из них будет знать свою точку досконально, но Вы теряете время до занимания точки, кроме того, если враг нащупал Вашего слабого игрока, то ему останется только бить в одну и туже точку и он выиграл. Если Вы всегда расходитесь по респу, то Вы успеете занять точку за минимально возможное время, кроме того, каждый следующий раунд вероятнее всего Вы будете находиться на другой точке, так что врага пришедшего на одну и туже точку в течение двух раундов будут встречать разные люди. К минусам относится невозможность одного человека знать ВЕСЬ уровень одинаково хорошо, соответственно Вы можете оказаться на точке, которую Вы не сможете защитить... (Это не касается Ацтека, там возможно только система "по респу").
2. Наличие снайпера в команде. Снайпер это одновременно и самый главный человек в команде и самая большая головная боль. В силу своей профессии он вынужден выбирать очень дорогое оружие, он не сможет прикрыть товарища, снайпер ошибается только один раз (если промазал - умер), снайпер не может ходить в атаку (хотя может, но с пистолетом на калаш...). Поэтому включение снайпера в команду может, как сильно её ослабить, так и усилить. Все зависит от личности снайпера.
3. Падения Скила стрельбы. Помните как только Вы начнете тренироваться в командной игре Ваш скил игры в "мясе" начнет стремительно падать - происходит это от того, что в командной игре Вы отвечаете за совершенно определенный сектор стрельбы (о вашей спине заботится кто-то другой). Поэтому, попадая в "мясо", Вы будете инстинктивно считать, что Вас прикрывают сзади (даже против своей воли), что в "мясе" смерти подобно. Скилы игры в "мясе" и в командной игре сильно отличаются. Соответственно начав играть teamplay ,можете забыть про TOP15 сервера. (Я конечно утрирую, но в каждой шутке есть доля шутки).
4. Тактика с демок. Часто можно услышать советы о тактике - посмотри на демках М19, NiP и т.д. Смотреть демки конечно полезно, но помните, Ваш скил игры гораздо ниже скила игры людей участвующих в международных турнирах. Соответственно, если Калыч способен ходить в атаку со слоном, это ещё не значит, что Ваш снайпер сможет сделать тоже самое. Вообще любая тактика должна дорабатываться конкретно для Вашей команды...
5. Слабое место. Если Вы во время турнира нашли слабое место противника, бейте в него все оставшиеся раунды. Очень маловероятно, что он сумеет перестроиться. А даже если и сумеет - это не принесет ему ничего хорошего, так как все игроки противника будут поставлены в непривычное положение.
6. Унификация оружия. Старайтесь тренировать всю команду со стандартным оружием (1-1, 1-2, 3-1, 4-1, 4-2, 4-3, 4-4). Во первых, скорее всего именно это оружие будет у противника, соответственно Вы должны уметь пользоваться отнятым у него оружием профессионально. Во вторых, если Вас убили а Ваш напарник подобрал Ваше оружие, он должен суметь им воспользоваться.(поднятие 2-1 для человека который не умеет им пользоваться, будет скорее всего означать смерть)
7. Турнир Вы скорее всего не сможете выиграть первый Ваш турнир, просто из-за мандража, дрожи в руках, непривычной обстановки и т.д. Будьте готовы к проигрышу. Но в любом случае, с чего-то надо же начинать .
8. Описание других карт. Описание других карт от меня скорее всего не будет (для inferno и cbble точно), так как опыт игры на этих картах у меня не достаточен, для того чтобы что-то советовать другим.
9. Сообщение о бомбе За контров. Лучше всего сообщать о том что бомба у тебя, не воплем на весь зал, а какой-нибудь командой (например - reporting in). Тогда противник не будет знать, что вся команда охраняет бомбу.
10. И последнее Я не состоял в клане М19. Поэтому вся тактика, описанная здесь, вероятнее всего имеет свои изъяны, которые Мы просто не сумели найти/понять. Поэтому если Вы найдете какое-то дополнение или какую-то нашу ошибку. Высказывайтесь, возможно, это поможет другим подняться хотя бы на одну ступеньку выше их сегодняшнего уровня. amxmodmenu - главное меню AMX Mod X
amx_cvarmenu – меню cvars’ов
amx_mapmenu – отображать меню смены карты
amx_kickmenu – отображать меню kick
amx_banmenu – меню бан
amx_votemapmenu – отображать меню выбора карт на голосование
amx_slapmenu – меню slap (пнуть игрока)
amx_teammenu – отображать меню выбора команды игрока
amx_clcmdmenu – меню клиентских команд
amx_restmenu – ограничение на использование оружия в игре
amx_teleportmenu – меню телепортаций
amx_statscfgmenu - отобразить меню конфигурации статистики
amx_statscfg [parameters] - отображает справку по конфигурации статистики: Команды: on - опция доступна off - опция недоступна save - сохранить конфигурацию статистики load - загрузить конфигурацию статистики list [id] - отобразить статус статистики add - добавить стат в список
Command: amxx Format: [parameters] Access: Description: Command list available:
amxx version - покажет версию AMX Mod X amxx modules - список всех загруженых модулей amxx plugins - список всех загруженых плагинов amxx gpl - Display the GNU General Public License amxx cvars - Display AMX Mod X registered CVARs. amxx cmds - Display AMX Mod X registered commands. amxx pause - Pause a running plugin. amxx unpause - Unpause a running plugin.the list.
>>Plugins ( описание плагинов установленых на сервере...)
; ATAC 2.5.5.5 - служит для борьбы с TeamKillerom. atac.2.5.5.5.amxx amxx_atac_cfg.1.1.09.amxx
; Admin comands iptools.amxx - плагин для просмотра ip игроков...
Команды: amx_ips - просмотр IP-адресов игроков amx_ipl - просмотр забаненх IP-адресов (Permanent) amx_banip - бан по IP amx_unbanip - разбанивание IP адреса
admin_chatcolor.amxx - плагин позволяет писать в чате другим цветом.
Команды цветов: !g = green !w = white !t = Team color Например: Нажимаем y и пишем !g hi и ето будет выглядить так: Ник: hi
adminbroadcast.amxx - плагин позволяет админу отправить одно сообщение несколько раз подряд.
Команды: amx_abc amx_abc-repeat 10 (сколько раз повторится сообщение)
admin_slash.amxx - плагин позваляет вам управлять админскими командами ( amx_ ) не заходя в консоль. Когда вы нажимаете в игре "y" открывается чат и вводите свою команду, но вместо префикса amx_ ставте /
amx_transfer.amxx - Возможность перекидывать игроков с одной команды в другую (amx_transfer ник_игрока)
; Server high_ping_kicker.amxx - плагин для контроля пинга...
amx_hpk_ping - lowest average ping to be kicked amx_hpk_check - time between checks amx_hpk_tests - number of checks to be performed before kick
anti-camping.amxx - плагин против кемперов....
czbot_control.amxx - плагин для управеония ботами, может атомитичиски добавлять ботов когда минимум играков на сервере. Есть хорошие меню, так что вы можете изменять настройки ботов на лету..... (плагин не дайот ботам попадать в статистику !)
Usage: You should add this to server.cfg: bot_join_after_player 0 if you dont, you might get weird errors amx_czbotmenu - Opens the Bot menu amx_czbotmenuwr - Opens the CZ Bot menu to Weapon restrict menu
CVARS: amx_czbotautoadd How many bots to autoadd amx_czbotchangename <1/0> If the bots should be renamed amx_czbotautokill <3/2/1/0> If the bots should be slayin when the last human is killed 0 = disabled | 1 = Bots on the opposite team is slayin last surviving human |2 = Kills the bots on a random team | 3 = Human player are respawned if a bot is alive( Bot is killed ) amx_czbotjoinafterplayer <2/1/0> 1) If the bots should be kicked if there are no human playres left on the server. | 2) The bots are frozen when no human players are on the server
amx_onename.amxx - нельзя изменять ник в игре.... (в течении 1 минути с начала игры на сервере можна сменить ник... потом уже нет...)
Команды: amx_changename - команда для изминения ника игрока... amx_allownamechange - команда розрешает играку менять ник..
Psychosound - проигрывает звуки haha lol goodgame и те что вы сами будете добавлять
Добавление звуков: 1. Бросаем звук в папку /sound/misc/*.wav 2. Заходим в addons\amxmodx\sounds.cfg и добавляем в конце строку pd_sound "звук" "misc/*.wav"
Например:Звуковой файл называется lol.wav тогда строка должна быть такая
pd_sound "lol" "misc/lol.wav"
NO RETRY 1.16 - не позволяет делать реконект в течение определённого количества секунд...
Команды:
amx_retrytime - time in seconds to determine if retry was used ( default: 60 ) amx_retrykick - set to 1 if you want to kick retry users ( default: 0 ) amx_retryshow - set to 0 if you want to disable public announces about use of retry ( default: 0 ) amx_retrychat - show usage in playerchat ( default: 1 ) amx_retrymsg - message which is displayed after reconnect to user ( default: "No retry allowed here, %s" ) * amx_retrykickmsg - reason when kicked ( default: "DO NOT USE RETRY COMMAND" ) amx_retrychatmsg - message in playerchat ( default: "%s was kicked: reconnect in %t seconds" ) *
amx_respawn.amxx - Позволяет сразу после смерти поевлятся на своей базе.
mapmanager.amxx - На много удобней чем стандартный менеджер карт. 1. Чтобы предложить какую либо карту достаточно написать ее в чате. Например: say dust2 а остальные если поддерживают твой выбор то пишут say nominations 2. Чтобы начать голосование нужно написать say rockthevote и если 60% игроков на сервере тоже напишут rockthevote то начнется голосование. (для запуска необходимо перед mapchooser.amxx поставить ";" )
csnadedrops.amxx - когда игрок умирает он оставляет все гранаты что имел, так как и все оружие.
camper_detector.amxx - Если долго кемперить со снайперской винтовки-все об етом узнают ....
auto-restart.amxx - Автоматический рестарт после смены карты
join_ip.amxx - Показывает ник и IP игрока при конекте на сервер
backweapons.amxx - На спине видны модели оружия
taautoknife.amxx - Автопереключение на нож при атаке товарищей (предотвращает случайный "тим килл")
Команды: amx_ta_autoknife - вклучения плагина (0: OFF, 1: ON, по умолчанию: 1)
snsecure.amxx - Плагин запрещает менять ник игрока на сервере любыми командами кроме sname Т.е. плагин - это защита от клиентских команд типа "cmd name lolo" если вы сервер и создали игру через New Game.
Команды: sname - смена ника
team_balancer.amxx (PTB 1.8b2) - Баланс команд...
CVARS (All are in configs/ptb.cfg)
anti_fastfire.amxx - анти-читерский плагин для Counter-Strike 1.6 под AMX Mod X. Хорошо обнаруживает чит FastFire (быстрая стрельба).
ac_spinhackdetector.amxx - анти-читерский плагин для Counter-Strike 1.6 под AMX Mod X. Хорошо обнаруживает Spin Hack (быстрое передвижение + вра щение игрока).
http://youinvest.com.ua/obuchenie/rabota-v-mt4/ - работа в мт4 http://youinvest.com.ua/brokery/bezdepozitnyj-bonus-ot-roboforeks-welcome-bonus-3.0.html - welcome bonus 3 0 купон
На сегодняшний день финансовые рынки привлекают повышенное внимание как мощнейших инвестиционных компаний, фондов и корпораций, так и частных лиц, только начинающих свою деятельность на этом сложном поприще, в нелегкой сфере валютного бизнеса. В особенности актуальна любая информация на эту тему на сегодняшний день, когда любой пользователь может денно и нощно следить за любыми изменениями на ведущих торговых площадках мира. Как правило для того, чтобы верно сделать выводы о состоянии того или иного рынка, разобраться в хитросплетениях финансовых новостей и сделать верные выводы необходимо, как минимум, иметь диплом экономиста. Наш сайт создан специально для того, чтобы помочь интернет-пользователям разобраться в тонкостях финансового бизнеса. Мы существуем как для финансовых трейдеров, так и просто для людей, стремящихся повысить свою финансовую грамотность. Мы опираемся на многолетний опыт специалистов-аналитиков, и готовы поделиться с вами этой информацией, преобразовав ее в читабельную и доступную широкому кругу. http://youinvest.com.ua/obuchenie/rabota-v-mt4/ - работа в мт4 http://youinvest.com.ua/20120618164/Аnalitika/Аnaliz-rublya-k-evro.html - прогноз рубля к евро фундаментальный анализ